Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс «Аутсорсинг персонала» — 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы

Исходные данные:

  • Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads
  • Тематика: «Аутсорсинг персонала»
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Отдел продаж: Есть

Клиент: Компания «ЛГР Групп». Занимается аутсорсингом персонала.

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Компания «ЛГР-групп»

Задача:

Получение заявок на услуги аутсорсинга для сегмента b2b.

Перед началом работ:

Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе.

Где работала реклама:

Яндекс.Директ, Google Ads.

Порядок работы:

  1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона.
  2. Создание и настройка сайта на Tilda.
Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Сайт

3. Сбор и сегментация ключевых запросов.

Семантику разделили на две группы: «горячие» запросы и «теплые». В «горячей» кампании использовались запросы с запросами аутсорсинга и лизинга. В «теплой» кампании использовались запросы поиска сотрудников. Готовая семантики еще подойдет для seo продвижения.

4. Провели конкурентный анализ тематики аутсорсинга с помощью сервисов Keysso и SpyWords.

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Конкурентный анализ тематики «Аутсорсинг персонала»

5. Тестовая РК

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Тестовая РК

Тестовый бюджет составил 10 тыс. руб. Кампания работала 19 дней.

Результаты тестовой РК:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Результаты тестовой РК
  • Расход: 10 тыс. руб.
  • Клики: 178
  • Конверсии: 16
  • Цена конверсии: 625 руб.

Качество заявок по итогу тестовой кампании было удовлетворительным. Но были и мусорные и нецелевые.

Поэтому, по итогам тестовой РК, собрали заново семантическое ядро, собрали запросы конкурентов в контекстной рекламе, сделали новую сегментацию ключевых запросов, доработали тексты объявлений.

Кампания на поиске

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Кампания на поиске

Кампания в РСЯ

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Кампания в РСЯ
Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Кампания в РСЯ

Результаты за месяц (после тестовой РК):

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Результаты РК за месяц
  • Расход: 22472 руб.
  • Клики: 931
  • Конверсии: 44
  • Цена конверсии: 511 руб.

Цена за клик стала ниже по-сравнению с тестовой РК, и качество заявки стало гораздо лучше (по словам клиента, стали обращаться крупные клиенты. Средний чек продажи вырос).
В следующем месяце по запросы клиента, тематика «клининг» была вынесена в отдельную кампанию.

Результаты работы:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Результаты работы рекламных кампаний

Динамика количества и цены конверсий:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Динамика конверсий
  1. Получено 620 конверсий.
  2. Средняя цена конверсии – 473 рубля.
  3. Выручка (на данный момент): 2,86 млн. руб.
  4. Валовый доход: 778 тыс. руб.

Данные по работе от клиента

Рост выручки по месяцам:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Рост выручки по месяцам
Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
График выручки по месяцам

Сводная таблица по выручке и зарплате:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
Сводная таблица по выручке и зарплате
Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы

График зарплат сотрудников:

Кейс "Аутсорсинг персонала" - 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы
График зарплат сотрудников

В данный момент продолжается работа по ведению, оптимизации и масштабированию рекламы.

Благодарим вас за изучение нашего кейса!

Если вам необходима настройка контекстной рекламы или другие услуги по продвижению вашего бизнеса,

ОБРАЩАЙТЕСЬ В RP-AGENCY.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее