Продвижение компании «Мебельерра» с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Продажа натуральной мебели от производителя»
- Регион: Москва
- Отдел продаж: есть. Есть CRM
Клиент
Компания «Мебельерра». Компания занимается производством и продажей натуральной мебели: кровати, комоды, матрасы, шкафы, столы, стулья, спальные гарнитуры и т.д.
Задача
Клиент поставил задачу — получать не менее 5 заявок в день, цена заявки — не более 1000 руб.
Текущая ситуация
Клиент пришел по рекомендации.
Реклама уже работала больше 2 месяцев. Результатом работы клиент был недоволен, так как с текущей рекламы приходило 3-7 заявок в неделю, продаж не было.
Порядок работы
1. Аудит рекламы
Проанализировали текущую рекламу и статистику. Обнаружили серьезные ошибки в рекламе и аналитике:
- Не работал Google Tag Manager
- Цели из Google Analytics не фиксировались в Google Ads
- В Яндекс.Директ отсутствовали смарт-кампании и динамические объявления. В Google Ads не настроены умные кампании. Для данной тематики — это основные форматы рекламы.
- Технические ошибки в рекламе: отсутствие релевантности в объявлениях в Яндекс.Директ и Google Ads, некорректно выставленные ставки, неверно выбранные сегменты и т.д.
2. Установка аналитики
- Проверили и скорректировали цели в Метрике. Поставили необходимые автоматические цели.
- Настроили Google Analytics и цели.
3. Настройка Google Tag Manager
Установили и настроили ГТМ.
4. Настройка Roistat
Проверили корректность работы сервиса и донасторили.
5. Составление медиаплана
Составили медиаплан. На основе медиаплана и статистики, а также бюджета на рекламу (140к в месяц на Яндекс.Директ и Google Ads) спрогнозировали результат.
Медиаплан
Приняли следующие цели:
1) Цель 6: SEND
2) Цель 12: GOOD
3) Звонки из коллтрекинга Roistat
Прогноз для Яндекс.Директ
Регион: Москва и МО
Заявленный бюджет в месяц: 70 000 руб.
Количество кликов на эту сумму: 7 778 шт.
Средняя цена клика: 9 руб.
Конверсия сайта: 1,8 %*
Количество заявок: 140 шт.
Цена заявки: 500 руб.
Прогноз для Google Ads
Регион: Москва и МО
Заявленный бюджет в месяц: 70 000 руб.
Количество кликов на эту сумму: 3 043 шт.
Средняя цена клика: 23 руб.
Конверсия сайта: 2,66 %*
Количество заявок: 81 шт.
Цена заявки: 860 руб.
* Конверсию сайта приняли условно, по указанным целям.
Инструменты
Реклама работала в Яндекс.Директ и Google Ads.
Порядок работы
1. Маркетинговое исследование тематики для данного региона (Москва).
2. Проанализировали конкурентов с помощью сервиса Keysso. Выгрузка и анализ запросов в контекстной рекламе.
3. Сбор и сегментация ключевых запросов.
4. Создание и настройка рекламы.
5. Запуск рекламы.
6. Оптимизация рекламы.
Яндекс.Директ
Настроили следующие кампании:
- Поисковые РК (брендовая, матрасы, кровати)
- РСЯ (ретаргетинг, смарт-баннеры)
- Динамическая РК
Реклама на поиске
Смарт-баннеры
1. Стратегия в кампании: «оптимизация конверсий».
2. Создали две группы: «аудитория Look-alike» (18 баннеров) и «ретаргетинг посетителей сайта» (36 баннеров).
Брендовая рекламная кампания
1. Создали одну группу.
2. Установили нужные корректировки.
Динамические объявления
Ретаргетинг
Настроили ретаргетинг.
Статистика кампаний в Яндекс.Директ за неделю
- Целевые конверсии: 19 шт.
- Цена конверсии: 1010 руб.
- Ср. цена клика: 18,6 руб.
- CTR: 2,87%
- CR: 2,21% *)
*) Учитывали только целевые конверсии.
Google Ads
Настроили следующие РК:
1. Поисковые (брендовая, кровати, матрасы).
2. Динамическая РК.
Поисковая РК
Сегментацию в кампании делали исходя из ключевых запросов и релевантности.
Динамическая кампания
Настроили динамическую рекламную кампанию.
Статистика кампаний в Google Ads за неделю
- Целевые конверсии: 15 шт.
- Цена конверсии: 922 руб.
- Ср. цена клика: 15,1 руб.
- CTR: 4,59%
- CR: 1,31% *)
*) Учитывали данные из Roistat, включая звонки.
Ведение и оптимизация рекламы
1. Работа со ставками. Увеличивали ставки для более конверсионных кампаний и ключевых запросов.
2. Работа с минус-словами.
3. Чистка площадок.
4. А/Б — тестирование объявлений.
5. CPA-анализ. На его основе отключали неэффективные ключевые запросы, останавливали группы в рекламных кампаниях.
6. А/Б — тестирование стратегий показов.
Результат работы
- Количество конверсий: 514 шт.
- Средняя цена конверсии: 789 руб.
- Заявки: 5 шт. в день
- Конверсия: 2,47 %
Вывод
Достигли необходимых KPI: 5 целевых заявок в день, цена заявки меньше 1000 рублей.
Благодарю Вас за изучение нашего кейса. Надеюсь, он был вам полезен.
Посмотреть еще больше кейсов можно на нашем сайте или в сообществе ВКонтакте.