Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Отзыв по настройке рекламы от Михаила, школа единоборств «Алмаз»

Начало

— Приветствую, друзья. Сегодня я иду на встречу с клиентом. Это Михаил Алмаз, владелец школы единоборств “Алмаз”.

Михаил открывает новый зал в Девяткино (Мурино). И сегодня я к нему еду, чтобы обсудить стратегию и рекламу по данному региону. Как можно получить клиентов по этому региону.

Отзыв Михаила

— Мурино, Девяткино — решили открыть там зал. Потому что район интересно, там ничего такого еще нет. Много людей, которые тренируются у нас в центре, а живут там. Поэтому, мы решили в рамках стратегии развития нашего клуба, начать развитие клуба в Мурино.

Это уже третий клуб. У нас есть клубы на Невском проспекте, на Комендантском и теперь в Мурино.

— Миша, мы с тобой сотрудничаем уже не первый год. Расскажи о нашей совместной работе.

-Совместная работа у нас в основном по контекстной рекламе. Контекстная реклама — это вообще боль многих бизнесменов. Потому что, это особенный инструмент. Если на него подсесть и ты не умеешь контролировать себя, то он способен загнать любой бизнес. Вплоть до банкротства и разорения.

— Многие думают, что это такая панацея?

— Да. Потому что, многие думают, что все просто.

Я вообще расскажу свою историю. Когда я начинал работать, а это было 16 лет назад, я искал клиентов методом расклейки объявлений по трубам. И там все просто — наклеил объявления, получил пару-тройку клиентов. Поехал в один, другой район. Это очень геморная история, но это было.

А потом, когда появился Директ, там все просто было: положил 500 рублей на рекламную кампанию — получил 3 клиентов.

И здесь не важно — снег, град, дождь, — у тебя реклама работает! Работает, работает, работает! Как часы.

Но потом этот механизм стал давать сбои.

Уже — 500 рублей — один клиент, а то и вовсе ни одного. И потом в конце концов просто перестало хватать.

И потом, когда я расширил мощности, от Директа стало критично зависеть. Бюджеты растут. Это уже не 500 рублей, а десятки тысяч. 50000 — 60000 тысяч рублей, в моей сфере в те времена.

Когда я был одним игроком, это все еще работало. Но, как только появился сильный конкурент, случилось падение в 3 раза.

И постоянные горки: вверх-вниз.

И, в конце концов, на каком-то этапе мы стали работать с Пашей. Был такой момент, когда нужно было обновлять рекламные кампании, потому что она уже стало жестко минусовать.

-Там еще алгоритмы поменялись.

-Да, постоянно меняются алгоритмы. Я раньше сам все руками настраивал. Только настроил и тут тебе — раз, и поменялось все. И настраивай заново. А, поскольку, я профессионально инструментами не владею, обратился к Паше. Он мне здорово помогает. Периодически делает мне аудит. И мы с ним работаем.

Но я хочу сказать, что у меня контекстная реклама — не основной источник клиентов. Значимый, значительный, но не основной.

-Продолжаешь клеить объявления?)

-Нет, конечно. Вся реклама ушла в интернет. Это факт.

-Нужно бить по узкой аудитории, по целевой!

-Да. Даже реклама в метро у нас была. Она стоит дорого. Эффекта — нет.

Она имеет смысл, как брендовая, накопительная. Но в целом, интернет-реклама позволяет бить точечно в цель.

Ну, что, продолжаем сотрудничать. Если мы здесь и снимаем этот ролик (в конце ролика мы выключим все камеры и начнем совещаться по дальнейшему продвижению), вы можете сделать вывод, что я доволен результатами, которые я получаю и рекомендую всем — обращаться к Павлу. Он — профессионал!

А еще мне нравится, что Павел сам обучает этому искусству. А человек, который обучает других, начинает видеть все в деталях.

-Обучаешь других — обучаешься сам.

-Docendo discimus — вот так!

-Миш, спасибо за отзыв.

-Спасибо тебе.

Видеоотзыв

Смотрите видеоотзыв с Михаилом:

Видеоотзыв с Михаилом, школа единоборств «Алмаз»

Подробный кейс по продвижению клуба единоборств «Алмаз» можно посмотреть здесь.

А если вам необходима настройка рекламы, — оставьте заявку в форме или позвоните по телефону.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее