Начало
— Приветствую, друзья. Сегодня я иду на встречу с клиентом. Это Михаил Алмаз, владелец школы единоборств “Алмаз”.
Михаил открывает новый зал в Девяткино (Мурино). И сегодня я к нему еду, чтобы обсудить стратегию и рекламу по данному региону. Как можно получить клиентов по этому региону.
Отзыв Михаила
— Мурино, Девяткино — решили открыть там зал. Потому что район интересно, там ничего такого еще нет. Много людей, которые тренируются у нас в центре, а живут там. Поэтому, мы решили в рамках стратегии развития нашего клуба, начать развитие клуба в Мурино.
Это уже третий клуб. У нас есть клубы на Невском проспекте, на Комендантском и теперь в Мурино.
— Миша, мы с тобой сотрудничаем уже не первый год. Расскажи о нашей совместной работе.
-Совместная работа у нас в основном по контекстной рекламе. Контекстная реклама — это вообще боль многих бизнесменов. Потому что, это особенный инструмент. Если на него подсесть и ты не умеешь контролировать себя, то он способен загнать любой бизнес. Вплоть до банкротства и разорения.
— Многие думают, что это такая панацея?
— Да. Потому что, многие думают, что все просто.
Я вообще расскажу свою историю. Когда я начинал работать, а это было 16 лет назад, я искал клиентов методом расклейки объявлений по трубам. И там все просто — наклеил объявления, получил пару-тройку клиентов. Поехал в один, другой район. Это очень геморная история, но это было.
А потом, когда появился Директ, там все просто было: положил 500 рублей на рекламную кампанию — получил 3 клиентов.
И здесь не важно — снег, град, дождь, — у тебя реклама работает! Работает, работает, работает! Как часы.
Но потом этот механизм стал давать сбои.
Уже — 500 рублей — один клиент, а то и вовсе ни одного. И потом в конце концов просто перестало хватать.
И потом, когда я расширил мощности, от Директа стало критично зависеть. Бюджеты растут. Это уже не 500 рублей, а десятки тысяч. 50000 — 60000 тысяч рублей, в моей сфере в те времена.
Когда я был одним игроком, это все еще работало. Но, как только появился сильный конкурент, случилось падение в 3 раза.
И постоянные горки: вверх-вниз.
И, в конце концов, на каком-то этапе мы стали работать с Пашей. Был такой момент, когда нужно было обновлять рекламные кампании, потому что она уже стало жестко минусовать.
-Там еще алгоритмы поменялись.
-Да, постоянно меняются алгоритмы. Я раньше сам все руками настраивал. Только настроил и тут тебе — раз, и поменялось все. И настраивай заново. А, поскольку, я профессионально инструментами не владею, обратился к Паше. Он мне здорово помогает. Периодически делает мне аудит. И мы с ним работаем.
Но я хочу сказать, что у меня контекстная реклама — не основной источник клиентов. Значимый, значительный, но не основной.
-Продолжаешь клеить объявления?)
-Нет, конечно. Вся реклама ушла в интернет. Это факт.
-Нужно бить по узкой аудитории, по целевой!
-Да. Даже реклама в метро у нас была. Она стоит дорого. Эффекта — нет.
Она имеет смысл, как брендовая, накопительная. Но в целом, интернет-реклама позволяет бить точечно в цель.
Ну, что, продолжаем сотрудничать. Если мы здесь и снимаем этот ролик (в конце ролика мы выключим все камеры и начнем совещаться по дальнейшему продвижению), вы можете сделать вывод, что я доволен результатами, которые я получаю и рекомендую всем — обращаться к Павлу. Он — профессионал!
А еще мне нравится, что Павел сам обучает этому искусству. А человек, который обучает других, начинает видеть все в деталях.
-Обучаешь других — обучаешься сам.
-Docendo discimus — вот так!
-Миш, спасибо за отзыв.
-Спасибо тебе.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв с Михаилом:
Подробный кейс по продвижению клуба единоборств «Алмаз» можно посмотреть здесь.
А если вам необходима настройка рекламы, — оставьте заявку в форме или позвоните по телефону.