Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Обо мне

Павел Семенов — маркетолог с 2013 года, руководитель маркетингового агентства Semenov Digital с 2017 года. Автор курса по интернет-маркетингу в Loftschool с 2015 года.

УТП

  • Диагностирую проблемы в рекламе. Решаю стратегические задачи. Несу личную ответственность за результат

МИССИЯ

  • Создание и постоянное развитие сообщества профессионалов в сфере маркетинга
Обо мне
Обо мне
Обо мне

Спикер профильных конференций и митапов по маркетингу. Приглашенный спикер в ПОЛИТЕХ/СПбГУП

Обо мне
Обо мне
Обо мне
Обо мне
Обо мне
Обо мне

Достижения

  • Сертифицированный специалист в области интернет-маркетинга, контекстной, таргетированной рекламы, веб-аналитики
  • Дважды победитель «Гуру Марафон» от Google (2016, 2017 г.)
  • По данным на октябрь 2020 г. выпустил 20 потоков интернет-маркетологов в Loftschool (более 700 учеников), индивидуально обучил более 50 человек
  • Публикации на ppc.world
  • Спикер профильных конференций и митапов (ПОЛИТЕХ, СПбГУП, SPECIA, МЦ «Квадрат»)
  • Приглашенный эксперт по обучению интернет-маркетингу в компаниях (Глобал Финанс)

Автор публикаций на тематических площадках (таких, как ppc.world).

Обо мне
Обо мне
Обо мне

Биография

  • В 2013 г. вместе с партнером создал несколько интернет-магазинов по продаже товаров из Китая. Все делалось собственными силами — выбор товаров, создание сайтов, выбор поставщиков, выстраивание и логистика
  • В 2013 г. — владелец оффлайн-магазина по розничной и оптовой продаже товаров из Китая
  • В 2013 и 2014 гг. два года подряд запускал сезонный бизнес по продаже живых елок (кейс опубликован на ppc.word)
  • В 2014 г. вместе с партнером основал агентство контекстной рекламы
  • С 2015 г. ведет авторский курс по маркетингу в школе онлайн обучения Loftschool
  • С 2016 г. – спикер профильных конференций по маркетингу, автор публикаций на тематических площадках
  • В 2017 г. основал маркетинговое агентство Semenov Digital. Агентство занимается комплексным продвижением и повышением продаж с помощью инструментов маркетинга