Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс «Натяжные потолки» — продвижение в Яндекс.Директ/Google Ads

Исходные данные:

  • Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads
  • Тематика: «Натяжные потолки»
  • Регион: Мурманск
  • Отдел продаж: Есть

Клиент: Компания «Северное Сияние». Занимается установкой натяжных потолков.

Кейс Натяжные потолки продвижение Директ Ads

Задача: Увеличение заявок на услугу до 2-3 в день. Снизить цену заявки до 300 руб.

Перед началом работ: Редактирование и доработка сайта (юзабилити, маркетинг, акции).

Сделали аудит сайта с точки зрения маркетинга и продаж.

Аудит сайта

Доработали сайт (устранили ошибки, увеличили скорость загрузки).

Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе. Отредактировали текущие акции на сайте, добавили новые акции.

Акции на сайт

Где работала реклама: в Яндекс.Директ и Google Ads.

Перед началом работы были установлены KPI на каждый месяц.

Продвижение тематики «Натяжные потолки» в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ были настроены рекламные кампании на поиске, РСЯ. А также были протестированы медийная кампания и баннер на поиске.

Порядок работы

1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона, а также для региона Москвы и СПб.

2. Сбор и сегментация ключевых запросов.

Семантику разделили на две группы: «горячие» запросы и «теплые». В «горячей» кампании использовались запросы, по которым понятно, что пользователь готов совершить покупку. Внутри каждой кампании запросы группировались исходя из семантики запросов и услуги (например, «натяжные потолки с работой», «натяжные потолки калькулятор», «многоуровневые натяжные потолки», «заказать натяжной потолок»).

Горячая рекламная кампания

Горячая рекламная кампания
«натяжные потолки цена»
Горячая рекламная кампания
«натяжные потолки калькулятор»
Горячая рекламная кампания
«многоуровневые натяжные потолки»
Где заказать натяжной потолок
«где заказать натяжной потолок»

Итог работы «горячей» РК за месяц:

  • Потрачено: 4128 руб.
  • Конверсии: 15
  • Цена конверсии: 275 руб.
Статистика горячей РК
Статистика «горячей» РК за месяц

По итогу теста продолжили работать и оптимизировать кампанию.

«Теплая» рекламная кампания

В «теплой РК» использовались запросы, по которым не понятно, что пользователь готов заказать услугу, но которые являются целевыми. Например, «матовые натяжные потолки», «3д натяжные потолки».

матовые натяжные потолки
«матовые натяжные потолки»
3д натяжные потолки
«3д натяжные потолки»

Ставка подбиралась исходя из нужного объема трафика.

Трафик шел на релевантные страницы сайта исходя из семантики.

Итог работы «теплой» РК за месяц:

  • Потрачено: 2251 руб.
  • Конверсии: 9
  • Цена конверсии: 250 руб.
Статистика теплой РК

По итогу теста продолжили работать и оптимизировать кампанию.

3. Протестировали баннерную рекламу на поиске.

В качестве изображений использовали GIF.

Баннер на поиске Натяжные потолки
Статистика РК «Баннер на поиске»

Тест рекламы себя не оправдал. Прямых конверсий не было, а отложенные не отследить из-за отсутствия сквозной аналитики.

Баннер на поиске

4. Протестировали медийную рекламу в РСЯ.

Медийная реклама в РСЯ
Медийная реклама в РСЯ

Итог работы медийной рекламы за месяц:

  • Потрачено: 7039 руб.
  • Конверсии: 4
  • Цена конверсии: 1760 руб.

По итогу теста медийной рекламы решили отказаться от нее и сосредоточиться на рекламе на поиске и в РСЯ.

5. Кампания в РСЯ.

Сегментация семантики исходя из услуг.

Кампания в РСЯ
Кампания в РСЯ

Кампания в РСЯ уже на этапе теста показала хорошие результаты благодаря сегментации запросов и релевантности рекламы: ключевой запрос – объявление – посадочная страница.

Раскрутилась за 4 дня. 2 лида, цена лида 204 руб.

Статистика в РСЯ за 4 дня
Статистика в РСЯ за 4 дня

Изображения для РСЯ:

Изображения для РСЯ
Изображения для РСЯ

Продвижение тематики «Натяжные потолки» в Google Ads

В Google Ads реклама велась на поиске и в КМС.

Изображения для КМС:

Изображение для рекламы в КМС
Изображение для рекламы в КМС

Итог рекламы в Google Ads:

Итог рекламы в Google Ads
Итог рекламы в Google Ads
  • Потрачено: 65686 руб.
  • Конверсии: 108
  • Цена конверсии: 608 руб.

Для контроля заявок и звонков использовался google.doc с нашей стороны:

Кейс "Натяжные потолки" - продвижение в Яндекс.Директ/Google Ads
Заявки и звонки из google.docs

А также учет со стороны клиента:

Учет заявок и звонков со стороны клиента
Учет заявок и звонков со стороны клиента

Результаты работы

  • Получено: 317 заявок
  • Средняя цена заявки: 284 руб.

Задача была выполнена. Вышли на 2,8 заявки в день. Реклама была оптимизирована. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.

Если у вас есть вопросы, напишите в комментариях.

А если вам нужно построить систему продаж с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, оставьте заявку в форме.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее

Разработаем эффективную SEO стратегию

SEO самый дешевый канал привлечения клиентов в ваш бизнес. Напишите мне в телеграмм. Посмотрим сайт и составим план работы.