Содержание
Исходные данные:
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads
- Тематика: «Натяжные потолки»
- Регион: Мурманск
- Отдел продаж: Есть
Клиент: Компания «Северное Сияние». Занимается установкой натяжных потолков.
Задача: Увеличение заявок на услугу до 2-3 в день. Снизить цену заявки до 300 руб.
Перед началом работ: Редактирование и доработка сайта (юзабилити, маркетинг, акции).
Сделали аудит сайта с точки зрения маркетинга и продаж.
Доработали сайт (устранили ошибки, увеличили скорость загрузки).
Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе. Отредактировали текущие акции на сайте, добавили новые акции.
Где работала реклама: в Яндекс.Директ и Google Ads.
Перед началом работы были установлены KPI на каждый месяц.
Продвижение тематики «Натяжные потолки» в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ были настроены рекламные кампании на поиске, РСЯ. А также были протестированы медийная кампания и баннер на поиске.
Порядок работы
1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона, а также для региона Москвы и СПб.
2. Сбор и сегментация ключевых запросов.
Семантику разделили на две группы: «горячие» запросы и «теплые». В «горячей» кампании использовались запросы, по которым понятно, что пользователь готов совершить покупку. Внутри каждой кампании запросы группировались исходя из семантики запросов и услуги (например, «натяжные потолки с работой», «натяжные потолки калькулятор», «многоуровневые натяжные потолки», «заказать натяжной потолок»).
Горячая рекламная кампания
Итог работы «горячей» РК за месяц:
- Потрачено: 4128 руб.
- Конверсии: 15
- Цена конверсии: 275 руб.
По итогу теста продолжили работать и оптимизировать кампанию.
«Теплая» рекламная кампания
В «теплой РК» использовались запросы, по которым не понятно, что пользователь готов заказать услугу, но которые являются целевыми. Например, «матовые натяжные потолки», «3д натяжные потолки».
Ставка подбиралась исходя из нужного объема трафика.
Трафик шел на релевантные страницы сайта исходя из семантики.
Итог работы «теплой» РК за месяц:
- Потрачено: 2251 руб.
- Конверсии: 9
- Цена конверсии: 250 руб.
По итогу теста продолжили работать и оптимизировать кампанию.
3. Протестировали баннерную рекламу на поиске.
В качестве изображений использовали GIF.
Тест рекламы себя не оправдал. Прямых конверсий не было, а отложенные не отследить из-за отсутствия сквозной аналитики.
4. Протестировали медийную рекламу в РСЯ.
Итог работы медийной рекламы за месяц:
- Потрачено: 7039 руб.
- Конверсии: 4
- Цена конверсии: 1760 руб.
По итогу теста медийной рекламы решили отказаться от нее и сосредоточиться на рекламе на поиске и в РСЯ.
5. Кампания в РСЯ.
Сегментация семантики исходя из услуг.
Кампания в РСЯ уже на этапе теста показала хорошие результаты благодаря сегментации запросов и релевантности рекламы: ключевой запрос – объявление – посадочная страница.
Раскрутилась за 4 дня. 2 лида, цена лида 204 руб.
Изображения для РСЯ:
Продвижение тематики «Натяжные потолки» в Google Ads
В Google Ads реклама велась на поиске и в КМС.
Изображения для КМС:
Итог рекламы в Google Ads:
- Потрачено: 65686 руб.
- Конверсии: 108
- Цена конверсии: 608 руб.
Для контроля заявок и звонков использовался google.doc с нашей стороны:
А также учет со стороны клиента:
Результаты работы
- Получено: 317 заявок
- Средняя цена заявки: 284 руб.
Задача была выполнена. Вышли на 2,8 заявки в день. Реклама была оптимизирована. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.
Если у вас есть вопросы, напишите в комментариях.
А если вам нужно построить систему продаж с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, оставьте заявку в форме.