Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Яндекс.Директ

Кейс Аутсорсинг персонала

Кейс «Аутсорсинг персонала» — 2,8 млн. руб. за 4 мес. с помощью контекстной рекламы

Исходные данные: Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads Тематика: «Аутсорсинг персонала» Регион: Санкт-Петербург Отдел продаж: Есть Клиент: Компания «ЛГР Групп». Занимается аутсорсингом персонала. Задача: Получение заявок на

Читать подробнее »
Выбор объявления показа в Директ

Новинка Яндекс: “Выбор объявления для показа” в Директ — первый тест и результаты

В конце марта Яндекс анонсировал новинку в Директ — возможность выбора объявлений для показа: по показателям или по точности соответствия. Самое время подвести первые итоги.

Читать подробнее »
Кейс - “Утилизация КБТ”. 35 млн. руб. с помощью контекстной рекламы

Кейс — “Утилизация КБТ”. 35 млн. руб. с помощью контекстной рекламы

Исходные данные: Клиент: Компания «ТехСПбСервис». Занимается утилизацией крупно-бытовой техники. Задача: Получение заявок на скупку б/у техники 5 ед. в день. Желаемая цена заявки до 300

Читать подробнее »
Кейс Натяжные потолки продвижение Директ Google Ads

Кейс «Натяжные потолки» — продвижение в Яндекс.Директ/Google Ads

Исходные данные: Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads Тематика: «Натяжные потолки» Регион: Мурманск Отдел продаж: Есть Клиент: Компания «Северное Сияние». Занимается установкой натяжных потолков. Задача: Увеличение заявок

Читать подробнее »