Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: таргетированная реклама ВКонтакте
- Тематика: «Антикоррозийная обработка автомобиля»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть, подключена AMO CRM
Клиент: Компания «Мангуста». Услуги компании: защита от коррозии кузова автомобиля — антикоррозийная обработка, полиуретан, антигравийные пленки.
Задача
Получение заявок на услуги по антикоррозийной обработке автомобиля, увеличение подписчиков сообщества ВКонтакте.
Текущая ситуация
С клиентом уже сотрудничали по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. На данный момент стояла задача выстроить продажи ВКонтакте.
Клиент выделил на бюджет 20 000 руб./мес. Было необходимо получить максимальное количество заявок на услуги и увеличить количество подписчиков ВКонтакте. Количество подписчиков в сообществе на начало работы: 1597 человек.
Где работала реклама
Таргетированная реклама ВКонтакте.
Что было сделано
В начале работы провели анализ тематики, конкурентов ВКонтакте, составили список рекомендаций по исправлению сообщества.
Порядок работы
1. Маркетинговое исследование ВКонтакте.
2. Анализ конкурентов.
3. Изучение кейсов по данной тематике.
4. Оформление сообщества ВКонтакте.
4.1. Обновили дизайн.
4.2. Подключили необходимые приложения и виджеты.
4.3. Добавили товары и услуги.
4.4. Составили рекомендации по ведению сообщества.
4.5. Сделали продающий копирайтинг.
5. Изучили статистику рекламы на аккаунте (реклама уже велась).
6. Настройка таргетированной рекламы.
7. Ведение и оптимизация рекламы.
Таргетинг ВКонтакте
Изучили статистику в рекламном кабинете. Исходя из целей рекламной кампании, статистики и бюджета, настроились на следующие аудитории:
1. СПБ, М 25-65 лет + подписчики на группы конкурентов.
2. СПБ, М 25-65 лет + подписчики на группы конкурентов (+50% охват).
3. СПБ, М 25-65 лет + подписчики на группы конкурентов (+10% охват).
4. СПБ М 22-60 лет + ключи + интересы (12 дней).
5. СПБ, М 25-65 лет + подписчики на группы конкурентов (2 дня).
6. СПБ, М + заинтересованные ВК.
7. СПБ, М 22-65 + ключи + заинтересованные ВК.
8. Парсинг (владельцы авто + владельцы авто до 2012г выпуска + владельцы новых авто + хотят купить авто + недавно купили авто).
Настройка таргетированной рекламы:
1. Изучение статистики предыдущей рекламы.
2. Сбор аудиторий с помощью TargetHunter.
3. Создание креативов (изображения, видео).
3. Создание рекламных кампаний.
4. Связь с системами аналитики.
5. Настройка AMO CRM.
6. 1 раз в неделю расширение потенциальной аудитории новыми контактами из тех, кто подписывался на группы конкурентов.
7. Регулярный CPA-анализ и отключение неэффективных/дорогих аудитории и объявлений.
8. Регулярная актуализация ставок в сторону более конверсионных таргетингов и объявлений.
9. Расширение списков нерелевантной аудитории.
РК на заинтересованную аудиторию
РК на сайт
РК по группам конкурентов
Результат работы
- Расход: 17 504 руб.
- Переходы: 1 192 шт.
- Подписчики: 288 чел.
- Конверсии: 71 шт.
- Средняя стоимость конверсии: 247 руб.
- Средняя конверсия рекламы: 5,9 % *)
*) За конверсии считали:
○ «Звонок»
○ «1. Перешел в WA»
○ «LEADBACK_обратный звонок»
○ «Автоцель: отправка формы»
○ «Сообщение в группе»
За первый месяц уложились в KPI — цена конверсии <300 руб.
В дальнейшем проводили оптимизацию рекламы: тестирование аудиторий, креативов и таргетингов.
На данный момент работы приостановлены, так как в тематике повышенный спрос, и клиент не нуждается в дополнительной рекламе. Работы будут продолжены с начала следующего года.
Выводы
Получили хорошие результаты благодаря системному подходу и выстраиванию системы продаж с помощью таргетированной рекламы.
Задача выполнена. Средняя стоимость конверсии из таргетинга ВКонтакте <300 руб.
Благодарим вас за изучение нашего кейса.
Посмотреть остальные кейсы вы можете на нашем сайте или в сообществе ВКонтакте.
Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, оставьте заявку в форме ниже!