Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс по YouTube. Тематика — Автоподбор в СПб и Москве

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: YouTube
  • Тематика: «Автоподбор в Санкт-Петербурге и Москве»

Клиент: YouTube-канал «Овчинников Кирилл Автоподбор». Канал посвящен автомобильной тематике. Команда Кирилла профессионально занимается поиском и подбором лучших автомобилей по Москве и Санкт-Петербургу, а, также, привозит авто из Южной Кореи под заказ.

Ютуб-канал Автоподбор

Задача

Клиент пришел на аудит своего YouTube-канала. После проведения аудита, заказал услугу по оптимизации видеоконтента и работе с каналом.

Основные задачи:

  1. Как добиться более быстрого роста подписчиков, просмотров и активностей?
  2. Получить больше аудитории, просмотров, клиентов с канала YouTube.
  3. Добиться того, чтобы видео попадали в рекомендации и тренды.

Текущая ситуация

  • Подписчики: 33 843 человека
  • Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +689 подписчиков
  • Просмотры (за последние 28 дней): 237,7 тыс. просмотров
  • Время просмотра (за последние 28 дней): 21,5 тыс. часов

Работа с YouTube-каналом

Сделали полный аудит канала (23 листа) и в дальнейшем работали над оптимизацией видео на канале.

Порядок работы

1.Полный аудит YouTube-канала

Провели полный аудит (на 23 страницах), проанализировали канал вручную и с использованием сервисов. Выяснили самые популярные видео по просмотрам/лайкам/комментариям. Составили рекомендации по настройке и ведению канала.

1) Проанализировали канал по источникам трафика.

  • Проанализировали и составили список лучших видео на канале для более тщательного анализа.
  • Сравнили статистику канала по годам, месяцам для понимания динамики развития.
  • Составили рекомендации по настройке YouTube-канала.
  • Проанализировали аудиторию на канале.
  • Сделали детальный анализ популярных видео по важным параметрам: «процент зрителей, которые все еще смотрят видео на отметке 00:30», «средняя продолжительность просмотра», «средний процент просмотра», «CTR» по источникам трафика, «воронка видео», «источники трафика на видео» (детально).
  • Анализ постоянных и уникальных зрителей.
  • Составили рекомендации по грамотной SEO-оптимизации видеороликов.
  • На основании анализа сделали выводы по дальнейшему развитию канала и увеличению показателей.
  • Подготовили список рекомендованных тем, которые с большей вероятностью наберут больше просмотров и приведут больше подписчиков на канал (на основе статистики канала, анализа конкурентов и результатов проверки по сервисам аналитики YouTube).

2. Детальный анализ конкурентов

    Провели полный анализ конкурентов по тематике. Определили важные рубрики и популярные видео у конкурентов.

    3. Определили идеи для видео

    Нашли идеи для записи видео на популярные темы, которые направлены на привлечение широкой целевой аудитории на канал.

    4. Настройка канала

    Внедрили рекомендации по настройке канала, которые составили на этапе аудита канала.

    Провели следующие работы:

    — рекомендации по работе с рекомендованными видео;

    — работа с плейлистами;

    — рекомендации по безопасности канала;

    — подобрали общие теги канала;

    — составили план по контенту;

    — расписали план по работе с видео от создания до загрузки на канал;

    — составили идеи по другим форматам контента помимо горизонтальных видео (Shorts, сообщество);

    — составили стандартное описание для загрузки видео с учетом тематики.

    5. Оптимизация видео.

    Далее, приступили к оптимизации видео под SEO. Подбор правильного названия видео исходя из содержания, SEO. Подбор тегов и хештегов по сервисам Яндекс и YouTube и других сервисов. Составление правильного описания.

    Оптимизация видео 1
    Оптимизация видео 2

    6. Определили темы видео

    Составили темы популярных видео для записи. По мере того, как клиент записывал видео, — оптимизировали и загружали их на канал.

    План по оптимизации видео

    Результаты оптимизации у загружаемых видео – более 48 единиц по vidIQ.

    Оптимизация по vidIQ

    7. Аналитика

    Периодическая проверка и корректировка тегов в видео через какое-то время для улучшения статистики. Регулярная аналитика канала с выводами и составлением рекомендаций по улучшению.

    8. Оптимизация

    Оптимизация текущих видео на канале.

    Оптимизируем видео на Ютуб

    9. Контент-план

    Готовый контент-план с оптимизацией на следующий месяц.

    Контент-план на YouTube-канал

    Результат работы

    • Канал вырос до 34,2 тыс. подписчиков (400+ человек за 28 дней).
    • Улучшились показатели статистики видео.
    • Составлен контент-план на основе анализа тематики, конкурентов и статистики канала.
    • Оптимизация части видео на канале.

    Выводы

    Задача выполнена. Проделали большой объем работ по оптимизации видео и контент-плану.

    Просмотры на YouTube-канал увеличились, видео набирают больше просмотров. Улучшились показатели статистики по видео. Нужно отслеживать показатели в динамике.

    В данный момент клиент работает с каналом самостоятельно и периодически консультируется.

    Благодарим вас за изучение нашего кейса.

    Посмотреть остальные кейсы вы можете на сайте или в сообществе ВКонтакте.

    Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, оставьте заявку в форме ниже!

    Публикации, которые могут быть вам интересны

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Обо мне
    Главная

    Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее

    Сайт компании не растёт по SEO?

    Помогу разобраться и составить план работы на 6 месяцев для вывода в топ 10.

    Напишите мне в телеграмм.