Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Что такое маркетинг простыми словами

Для начала давайте договоримся, что слово «маркетинг» нужно произносить с ударением на первый слог. «мАркетинг».

Теперь к определению. Существует более 3000 определений маркетинга. Ни одно не является абсолютно точным.

Я вам расскажу свое определение.

Что такое маркетинг

Маркетинг – это комплекс мероприятий в компании, направленный на рост и масштабирование бизнеса, а также на привлечение, удержание и возврат клиентов, выраженный в конкретных показателях и цифрах.

Также мне нравится еще одно определение.

Маркетинг – это действия по повышению ценности вашего продукта в глазах вашей ЦА с целью продажи.

Простыми словами – вы совершаете определенные действия (о них чуть позже), бизнес растет и масштабируется, он приносит прибыль (это главная задача бизнеса), у вас есть поток новых клиентов, а также постоянные клиенты, с которыми вы работаете.

Что такое интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – это полноценный маркетинг в интернете, с работой по выявлению потребностей целевой аудитории, сегментированием, стратегией, аналитикой и обратной связью.

Важно понимать, что интернет-маркетинг — это не только реклама, а это полноценный маркетинг. Контекстная/таргетированная реклама, SEO-продвижение и другие инструменты — это всего лишь часть маркетинга, один из 4P, за который отвечает маркетолог в компании.

Это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, которая затрагивает основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж, продвижение.

Маркетинг-микс – это концепция по развитию бизнеса компании. Их большое количество – 4P, 5P, 6P, 4C, 7P и т.д.

Расскажу простыми словами о современной концепции, которая предполагает продажу продукта с точки зрения потребностей клиента

1. Сначала мы смотрим, какие потребности и боли может решить наш продукт.

Пример. Сервис электронной бухгалтерии. Который сам подскажет, когда платить налоги и рассчитает нужную сумму. Предприниматели не хотят тратить время на учет налогов. И этот сервис решает их потребность. За это готовы платить деньги.

2. Работаем с ценностью нашего товара. Если с помощью нашего продукта мы решаем проблемы клиента, то цена отступает на второй план и не так важна.

Пример. Сервис покупки квартир. Вы выбираете квартиру по параметрам. Можете посмотреть все варианты по всем объектам. Здесь же можете оформить ипотеку и посмотреть ставки по банкам. Сразу можете записаться на просмотр или забронировать нужный вариант.

3. Строим продажи на удобстве приобретения продукта.

К примеру, интернет-магазин. Клиент сам может выбрать удобный способ и время доставки товара.

4. И также выстраиваем коммуникацию с клиентом.

Нам не нужно стимулировать продажи, мы ведем диалог с клиентом. Формируем мотивацию для покупки. Создаем отношения. Работаем с контент-маркетингом.

Пример. Продавая ваш товар, вы собираете контакты клиентов. И в дальнейшем отправляете им полезный контент по вашей тематике.

Задача маркетинга

Главная задача маркетинга — формулировать, создавать и доносить до потребителя ценность продукта, который мы продаем.

Главная задача маркетолога — создать дополнительную ценность продукта, которая позволит повысить его стоимость (это и есть маркетинг).

Смотрите видео: «Что такое маркетинг простыми словами?»:

«Что такое маркетинг простыми словами?»

Благодарю за внимание. Надеюсь, статья была полезна.

Приглашаю вас в мой Telegram-канал, там практика и актуальные новости Digital.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее