В этой статье вы узнаете, куда пропал рекламный пиксель Яндекс Аудитории из Дзен, как его вернуть и как с ним работать.
Содержание
Что такое рекламный пиксель Яндекс Аудиторий
Пиксель можно вставить в статью и собирать тех пользователей, которые открыли или прочитали публикацию. С недавних пор это поле из настроек исчезло, как видно из изображения ниже.
И в этой статье вы узнаете, как его вернуть.
Суть в том, что он переехал в кабинет VK Реклама. Поэтому, необходимо к Дзен привязать кабинет VK Реклама.
Как подключить к Дзен кабинет VK Реклама
Заходим в студию Дзен. И переходим на вкладку “Рекламодателям”.
Нажимаем на кнопку “Войти в VK Рекламу”.
Выбираем нужный аккаунт и нажимаем “Продолжить”.
Нас перебрасывает в кабинет VK Реклама. И появляется запрос на разрешение доступа.
Нажимаем “Разрешить доступ”.
После этого происходит автоматический переход на Дзен. И появилась привязка кабинета VK Реклама.
То есть, теперь канал Дзен связан с кабинетом VK Реклама.
Проверим. Пишем статью. И внизу появились настройки статьи.
Теперь, перейдя в настройки, мы можем включить счетчик и добавить рекламный пиксель.
Как создать рекламный пиксель
Переходим в сервис Яндекс Аудитории.
Переходим на вкладку “Пиксели”. Создаем пиксель.
Дальше нужно скопировать Пиксель “Аудитория Яндекс Дзен”.
Теперь возвращаемся к настройкам статьи в Дзен и добавляем пиксель в специальное поле.
Также, нужно выбрать тип события: открытие, полный просмотр или внешний переход.
Теперь нажимаем “Сохранить”. И аудитория будет собираться на то событие, которое мы поставили.
Как настроить рекламу на собранную аудиторию
Для начала необходимо создать Пиксель Я.Аудиторий.
Как создать Пиксель Я.Аудиторий
Переходим в Яндекс Аудитории. Переходим на вкладку “Сегменты”. Нажимаем “Создать сегмент”. Выбираем “Пиксель Я.Аудиторий”.
Теперь нужно дать название Пикселю, выбрать нужный Пиксель, выбрать условия попадания в сегмент. И нажать “Создать сегмент”.
Создание условия ретаргетинга
Теперь нам нужно создать сегмент на основе Пикселя в рекламном кабинете Яндекс.Директ.
Переходим в аккаунт Яндекс.Директ и переходим в раздел “Библиотека” — “Ретаргетинг и аудитории”.
Нажимаем “Новое условие”. Выбираем “Сегмент Аудиторий”. Называем. Нажимаем “Сохранить”.
Настройка рекламы
Нажимаем “Добавить”. Выбираем “Единая перфоманс-кампания”. По тому, как настроить ЕПК есть отдельная инструкция.
Теперь пишем нужный сайт. И, выбираем в разделе “Места показа” — РСЯ.
В разделе “Ретаргетинг и подбор аудитории” выбираем нужное условие, которое создали ранее.
Теперь нажимаем “Продолжить”. Пишем объявление. И запускаем рекламную кампанию. В итоге, реклама будет показываться тем посетителям, которые соответствуют сегменту, который вы настроили.
Благодарю за внимание.
Видео
Смотрите видео по теме — «Сбор и работа с аудиторией в ДЗЕН через рекламный Пиксель Я. Аудитории»:
Еще вам может быть полезно:
- Обзор новинок ДЗЕН. Что ИЗМЕНИЛОСЬ и как СЕЙЧАС работает ДЗЕН;
- Анализ статистики канала в Дзен;
- Как настроить и запустить рекламу в Дзен