Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс «Серверы Trinity» — продвижение в Google Ads

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: Google Ads
  • Тематика: «Серверы Trinity»
  • Регион: РФ
  • Отдел продаж: Есть

Клиент: Группа компаний Тринити. Серверное оборудование. Проектирование, построение и модернизация ИТ-инфраструктуры любого уровня сложности.

Кейс "Серверы Trinity" - продвижение в Google Ads
Компания Тринити

Задача:

Получение заявок на покупку серверного оборудования различных брендов и серверов 1С. Заявки должны быть до 1000 руб.

Перед началом работ:

Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе.

Где работала реклама:

Google Ads. Были настроены рекламные кампании на поиске, ремаркетинг.

Порядок работы

1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона.
2. Сбор и сегментация ключевых запросов.
3. Создание и настройка рекламы.
4. Тестовый запуск.
5. Корректировка. Полный запуск.
6. Оптимизация и масштабирование рекламы.

Семантика

Семантику разделили на следующие группы:

1) По отдельным брендам (CISCO, Dell, Fujitsu, IBM, Intel и т.д.).
2) Общие целевые запросы.
3) Брендовый целевой трафик и запросы по конфигуратору согласно структуре сайта.

Кейс "Серверы Trinity" - продвижение в Google Ads
Компания Тринити

Первый месяц работы

Была переформатирована структура всего рекламного аккаунта. Для каждого бренда создано по четыре кампании. Две с общими ключевыми запросами, касающимися бренда, две с ключевыми запросами, касающимися конкретных моделей. Для удобной работы со статистикой они разделены на кампании по Москве и МО и на кампании по другим регионам РФ. Ключевые запросы для новых РК были взяты из старых РК, из сервиса Яндекс.Wordstat и из Планировщика ключевых слов Google. Ключевые запросы были переработаны, дополнены, согласованы с заказчиком и более эффективно сгруппированы. Переработан и отредактирован список минус-слов.

Общее число рекламных кампаний: 35 кампаний.

Пример поисковой рекламной кампании

Кейс "Серверы Trinity" - продвижение в Google Ads
Рекламная кампания на поиске

Результаты работы

Кейс "Серверы Trinity" - продвижение в Google Ads
Результаты рекламных кампаний
Конверсии: 357 шт.
Цена конверсии: 813 руб.

Задача была выполнена. В данный момент проект клиент ведет самостоятельно.

Благодарим вас за изучение нашего кейса!

Если вам необходима настройка контекстной рекламы или другие услуги по продвижению вашего бизнеса,

ОБРАЩАЙТЕСЬ В RP-AGENCY.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее

Ваш сайт не растёт по SEO?

Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта.
Сделаем общий аудит и запишем его на видео.
Покажем ошибки и точки роста для сайта.

Напишите мне через любимый мессенджер.