Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс по YouTube — продвижение канала по криптовалюте и трейдингу

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: YouTube
  • Тематика: «Криптовалюта и трейдинг»

Клиент: YouTube-канал «Путь к миллионам». Канал посвящен трейдингу, работе с криптовалютами (биткоин, альткоин, эфир и т.д.), видео с прогнозами криптовалюты, разбором рынка, обучение торговли.

YouTube-канал по криптовалюте и трейдингу

Задача

Клиент пришел, посмотрев мои видео на YouTube, в основном по оптимизации и рекомендациям. На его канале была проблема – за последний год резко упали рекомендации видео и просмотры. Были поставлены следующие задачи:

  1. Увеличить показы, просмотры и ранжирование видео на канале YouTube.
  2. Добиться того, чтобы видео попадали в рекомендации и тренды.

Текущая ситуация

  • Подписчики: 103 118 человек
  • Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +18 358 подписчиков
  • Просмотры (за последние 28 дней): 169,6 тыс. просмотров
  • Время просмотра (за последние 28 дней): 10,9 тыс. часов

Что было сделано

Сделали полный аудит канала, проанализировали конкурентов, изучили тематику, проанализировали тренды и спрос, составили рекомендации по настройке канала и по контенту.

Порядок работы

1.Полный аудит YouTube-канала

    Провели полный аудит (на 15 страницах), проанализировали канал вручную и с использованием сервисов. Выяснили самые популярные видео по просмотрам/лайкам/комментариям. Составили рекомендации по настройке и ведению канала.

    1) Анализ источников трафика за 4 года показал, что:

    • Основной источник – это «Функции выбора контента»;
    • Идет снижение трафика из «Внешние источники», «Поиск на YouTube», «Рекомендуемые видео».

    2) Проанализировали и составили список – 30 лучших видео на канале для более тщательного анализа.

    3) Сравнили статистику канала по годам, месяцам для понимания динамики развития. Отличий между контентом не обнаружено, но показы канал за последний год стал получать сильно меньше. Скорее всего, влияют внешние факторы: конкуренция, интерес к теме, сезонность и т.д.

    4) Составили рекомендации по настройке канала.

    5) Проанализировали аудиторию на канале и ее динамику.

    6) Сделали детальный анализ нескольких видео по важным параметрам: «процент зрителей, которые все еще смотрят видео на отметке 00:30», «средняя продолжительность просмотра», «средний процент просмотра», «CTR» по источникам трафика, «воронка видео», «источники трафика на видео» (детально).

    7) Анализ постоянных и уникальных зрителей.

    8) Составили рекомендации по грамотной оптимизации видеороликов.

    9) На основании анализа сделали выводы по дальнейшему развитию канала и увеличению показателей.

    4. Детальный анализ конкурентов

    Провели полный анализ конкурентов по тематике. Определили важные рубрики и популярные видео у конкурентов.

    Анализ конкурентов Ютуб-канала

    3. Определили популярные темы

      Нашли идеи для записи видео на популярные темы, которые направлены на привлечение широкой целевой аудитории на канал.

      4. Настройка канала

      Внедрили рекомендации по настройке канала, которые составили на этапе аудита канала.

      Провели следующие работы:
      • рекомендации по работе с рекомендованными видео;
      • работа с плейлистами (разработали порядок плейлистов исходя из целей, спроса и конкуренции; название и описание для каждого плейлиста под SEO);
      • составили продающее описание канала;
      • рекомендации по безопасности канала;
      • подобрали общие теги канала;
      • составили план по контенту;
      • расписали план по работе с видео от создания до загрузки на канал;
      • составили идеи по другим форматам контента помимо горизонтальных видео (Shorts, сообщество);
      • составили стандартное описание для загрузки видео с учетом тематики.

      5. Оптимизация видео

      Далее, приступили к оптимизации видео под SEO. Подбор правильного названия видео исходя из содержания, SEO. Подбор тегов и хештегов по сервисам Яндекс и YouTube и других сервисов. Составление правильного описания.

      Оптимизация видео
      Оптимизация видео 2

      6. Определили темы видео

        Составили темы популярных видео для записи. По мере того, как клиент записывал видео, — оптимизировали и загружали их на канал.

        Оптимизация видео

        7. Аналитика

          Периодическая проверка и корректировка тегов в видео через какое-то время для улучшения статистики. Регулярная аналитика канала с выводами и составлением рекомендаций по улучшению.

          Результат работы

          • За первый месяц количество просмотров на канале увеличилось. Это было понятно и по статистике канала, это, также, отметил клиент на созвоне.
          Просмотры на Ютубе
          Статистика оптимизации
          Статистика канала
          • Улучшились показатели статистики видео.
          Число просмотров увеличилось
          Улучшилась статистика по разделам
          Число просмотров выросло на 68%
          Статистика по разделам YouTube

          В дальнейшем продолжили аналитику и оптимизацию видео на канале.

          Выводы

          Получили хорошие результаты благодаря системному подходу к работе на YouTube. Задача выполнена.

          Просмотры на YouTube-канал увеличились, видео набирают больше просмотров.

          В данный момент клиент работает с каналом самостоятельно и периодически консультируется.

          Если вам необходимо продвижение на YouTube, то оставьте заявку в форме ниже!

          Публикации, которые могут быть вам интересны

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Обо мне
          Главная

          Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее

          Разработаем эффективную SEO стратегию

          SEO самый дешевый канал привлечения клиентов в ваш бизнес. Напишите мне в телеграмм. Посмотрим сайт и составим план работы.