Продвижение YouTube-канала про недвижимость в Сочи и Пхукет в Тайланде.
Исходные данные
- Инструмент продвижения: YouTube
- Тематика: «Продажа недвижимости в Сочи и Тайланде (Пхукет)»
- Отдел продаж: есть
Клиент
YouTube-канал «Павел Недвижка». Автор канала — эксперт на рынке курортной недвижимости, владелец компании Palma Group.

Задача
Оптимизация и ведение YouTube-канала. Были поставлены следующие задачи:
- Увеличение количества просмотров за счет оптимизации видео.
- Увеличение количества целевых подписчиков на канале.
Текущая ситуация
- Подписчики: 749 человек
- Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +77 подписчиков
- Просмотры (за последние 28 дней): 17,9 тыс. просмотров
- Время просмотра (за последние 28 дней): 535,4 часов
Что было сделано
Провели полную аналитику по каналу, анализ конкурентов по тематике, настроили канал, изучили тренды и спрос, оптимизировали видео, составили рекомендации по рубрикам и контенту.
Порядок работы
1. Аналитика YouTube-канала

2. Настройка канала
Провели следующие работы:
— рекомендации по трейлеру канала;
— рекомендации по работе с рекомендованными видео;
— работа с плейлистами (разработали порядок плейлистов исходя из целей, спроса и конкуренции; название и описание для каждого плейлиста под SEO);
— рекомендации по логотипу и баннеру канала;
— составили продающее описание канала;
— рекомендации по безопасности канала;
— подобрали общие теги канала;
— составили план по контенту;
— расписали план по работе с видео от создания до загрузки на канал;
— составили идеи по другим форматам контента помимо горизонтальных видео (Shorts, сообщество);
— составили стандартное описание для загрузки видео с учетом тематики.




3. Конкурентный анализ
Подобрали целевых конкурентов по тематике, добавили тех конкурентов, что предоставил клиент и провели полный конкурентный анализ.
Что анализировали:
— оформление канала (название, ссылки, настройки, дизайн и т.д.);
— контент (видео, которые набрали наибольшее число просмотров/лайков/комментариев);
— подачу контента;
— время и дни недели публикаций и просмотров.
Вывод: По итогу дополнили список рекомендаций для улучшения статистики на канале клиента.

4. Оформление канала YouTube
На основании анализа и конкурентного анализа составили рекомендации по оформлению канала.
5. Изучение трендов
Проанализировали и изучили тренды данной тематики на YouTube. Составили список рекомендаций по работе с каналом.

6. Шаблон загрузки видео
Разработали продающий шаблон видео при загрузке (по пути клиента и вы-концепции и с учетом SEO на YouTube).

7. Оптимизация видео
Далее, приступили к оптимизации видео под SEO. Подбор правильного названия видео исходя из содержания, SEO. Подбор тегов и хештегов по сервисам Яндекс и YouTube. Составление правильного описания. Публикация видео в то время, когда аудитория канала наиболее активна (исходя из анализа канала).

8. Аналитика
Периодическая проверка и корректировка тегов в видео через какое-то время для улучшения статистики. Регулярная аналитика канала с выводами и составлением рекомендаций по улучшению.
Результат работы за месяц
- Подписчики: 865 человек
- Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +118 подписчиков
- Просмотры (за последние 28 дней): 30,4 тыс. просмотров
- Время просмотра (за последние 28 дней): 893,7 часов

1. Получили 116 подписчиков. Это на 39 подписчиков больше, чем в предыдущем периоде. Есть положительная динамика по росту подписчиков на канале.
2. На 11 тыс. больше просмотров получили за этот месяц по сравнению с предыдущим с 17,9 тыс. до 30,4 тыс. просмотров.
3. На 233,7 часов увеличилось время просмотра всех видео за этот месяц по сравнению с предыдущим с 535,4 до 893,7 часов просмотра.



В дальнейшем продолжили аналитику и оптимизацию видео на канале.
Выводы
Получили хорошие результаты благодаря системному подходу к работе на YouTube. Задача выполнена.
YouTube-канал полностью настроен, видео оптимизированы для дальнейшего ранжирования и набора просмотров и подписчиков.
В данный момент клиент работает с каналом самостоятельно и периодически консультируется.
Благодарим вас за изучение нашего кейса.
Посмотреть остальные кейсы вы можете на нашем сайте или в сообществе ВКонтакте.
Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, обращайтесь в Semenov Digital, заполнив форму ниже!