Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Кейс — Продвижение YouTube-канала про недвижимость

Продвижение YouTube-канала про недвижимость в Сочи и Пхукет в Тайланде.

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: YouTube
  • Тематика: «Продажа недвижимости в Сочи и Тайланде (Пхукет)»
  • Отдел продаж: есть

Клиент

YouTube-канал «Павел Недвижка». Автор канала — эксперт на рынке курортной недвижимости, владелец компании Palma Group.

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

Задача

Оптимизация и ведение YouTube-канала. Были поставлены следующие задачи:

  1. Увеличение количества просмотров за счет оптимизации видео.
  2. Увеличение количества целевых подписчиков на канале.

Текущая ситуация

  • Подписчики: 749 человек
  • Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +77 подписчиков
  • Просмотры (за последние 28 дней): 17,9 тыс. просмотров
  • Время просмотра (за последние 28 дней): 535,4 часов

Что было сделано

Провели полную аналитику по каналу, анализ конкурентов по тематике, настроили канал, изучили тренды и спрос, оптимизировали видео, составили рекомендации по рубрикам и контенту.

Порядок работы

1. Аналитика YouTube-канала

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

2. Настройка канала

Провели следующие работы:

— рекомендации по трейлеру канала;

— рекомендации по работе с рекомендованными видео;

— работа с плейлистами (разработали порядок плейлистов исходя из целей, спроса и конкуренции; название и описание для каждого плейлиста под SEO);

— рекомендации по логотипу и баннеру канала;

— составили продающее описание канала;

— рекомендации по безопасности канала;

— подобрали общие теги канала;

— составили план по контенту;

— расписали план по работе с видео от создания до загрузки на канал;

— составили идеи по другим форматам контента помимо горизонтальных видео (Shorts, сообщество);

— составили стандартное описание для загрузки видео с учетом тематики.

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

3. Конкурентный анализ

Подобрали целевых конкурентов по тематике, добавили тех конкурентов, что предоставил клиент и провели полный конкурентный анализ.

Что анализировали:

— оформление канала (название, ссылки, настройки, дизайн и т.д.);

— контент (видео, которые набрали наибольшее число просмотров/лайков/комментариев);

— подачу контента;

— время и дни недели публикаций и просмотров.

Вывод: По итогу дополнили список рекомендаций для улучшения статистики на канале клиента.

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

4. Оформление канала YouTube

На основании анализа и конкурентного анализа составили рекомендации по оформлению канала.

5. Изучение трендов

Проанализировали и изучили тренды данной тематики на YouTube. Составили список рекомендаций по работе с каналом.

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

6. Шаблон загрузки видео

Разработали продающий шаблон видео при загрузке (по пути клиента и вы-концепции и с учетом SEO на YouTube).

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

7. Оптимизация видео

Далее, приступили к оптимизации видео под SEO. Подбор правильного названия видео исходя из содержания, SEO. Подбор тегов и хештегов по сервисам Яндекс и YouTube. Составление правильного описания. Публикация видео в то время, когда аудитория канала наиболее активна (исходя из анализа канала).

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

8. Аналитика

Периодическая проверка и корректировка тегов в видео через какое-то время для улучшения статистики. Регулярная аналитика канала с выводами и составлением рекомендаций по улучшению.

Результат работы за месяц

  • Подписчики: 865 человек
  • Динамика по подписчикам (за последние 28 дней): +118 подписчиков
  • Просмотры (за последние 28 дней): 30,4 тыс. просмотров
  • Время просмотра (за последние 28 дней): 893,7 часов
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

1. Получили 116 подписчиков. Это на 39 подписчиков больше, чем в предыдущем периоде. Есть положительная динамика по росту подписчиков на канале.

2. На 11 тыс. больше просмотров получили за этот месяц по сравнению с предыдущим с 17,9 тыс. до 30,4 тыс. просмотров.

3. На 233,7 часов увеличилось время просмотра всех видео за этот месяц по сравнению с предыдущим с 535,4 до 893,7 часов просмотра.

Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость
Кейс - Продвижение YouTube-канала про недвижимость

В дальнейшем продолжили аналитику и оптимизацию видео на канале.

Выводы

Получили хорошие результаты благодаря системному подходу к работе на YouTube. Задача выполнена.

YouTube-канал полностью настроен, видео оптимизированы для дальнейшего ранжирования и набора просмотров и подписчиков.

В данный момент клиент работает с каналом самостоятельно и периодически консультируется.

Благодарим вас за изучение нашего кейса.

Посмотреть остальные кейсы вы можете на нашем сайте или в сообществе ВКонтакте.

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, обращайтесь в Semenov Digital, заполнив форму ниже!

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее