Делюсь 3 лайфхаками, как набирать больше просмотров на видео и подписчиков на канале.
Причем, они лежат на поверхности. И даже сам YouTube о них говорит.
Если посмотреть на этот скрин, то понятно, что за последний месяц мой YouTube-канал набрал хорошие обороты по количеству, часам просмотров и подписчикам.

И в пояснениях от YouTube можно понять, что этому способствует. Давайте разберем подробно.
1. SEO-оптимизация видео
Пояснение YouTube №1: Зрители переходили к вашим видео из результатов поиска YouTube на 147% чаще, чем обычно.
Почему? Потому что есть грамотная SEO-оптимизация видео. И она работает. На моей практике часто было так, что я не успевал сделать обзор какой-то важной новости или нововведения. И делал это позже на 5-7 дней, чем мои конкуренты. И, несмотря на это, именно мое видео выходило в ТОП.
И происходит это в первую очередь за счет грамотного SEO. И во вторую очередь за счет самого контента, — это тоже очень важно!
Пример
Зашел на Ютуб инкогнито. По запросу “Псевдонимы ютуб” мое видео в ТОП-1. И на данный момент набрало 12 тыс. просмотров.

Хотя похожие видео у конкурентов вышли раньше.




Как видно, мое видео вышло на 3 дня позже, чем у блогера с 201 тыс. подписчиков, но набрало в 3 раза больше просмотров и ранжируется выше.
Вывод. SEO-оптимизация видео рулит. Она важнее, чем вес канала и количество подписчиков на нем.
К чему нужно стремиться? Чтобы еще при загрузке, рейтинг по vidIQ показывал 50 из 50.
Вот пример


Результатом является вот такая картина.


Видео взлетают через какое-то время. Это может произойти через неделю, месяц, полгода. А, может и вообще не произойти, — такое тоже бывает. Так как на это влияют и другие факторы.
2. Качество контента
Пояснение YouTube №2: Зрители переходили к вашим видео из рекомендаций YouTube на 100% чаще, чем обычно.
Если зрители переходили чаще, значит YouTube чаще рекомендовал видео. Если чаще рекомендовал, значит контент интересен и полезен, есть вовлеченность зрителей и рост вовлеченности.
И этот пункт по идее должен быть на первом месте — качество видео для вашей аудитории.
3. Грамотный посев
Пояснение YouTube №3: Просмотры на сторонних сайтах и в приложениях стали привлекать на 29% больше зрителей, чем обычно.
Здесь важный момент, что видео нужно размещать или на ваших площадках, где пользователи знают вас, ваш контент и хотят его смотреть, или на ресурсах (в моем случае это ссылки в презентациях с выступлений/курсов, онлайн-школ и т.д.) с вашей целевой аудиторией, которая тоже ИЗНАЧАЛЬНО хочет смотреть данный контент.
А раскидывать ваше видео на различных площадках просто так вообще не имеет никакого смысла.
Вывод
- Делай качественный контент для своей аудитории. В идеале уникальный на основе своего опыта.
- Делай грамотную SEO-оптимизацию видеоконтента.
- Делай грамотные посевы.
В общем, делать всего 3 пункта, но делать их грамотно. Тогда будет результат.
П.С. Еще одним фактором, который положительно влияет на развитие вашего YouTube-канала на данный момент, может являться пассивность ваших конкурентов. Например, я заметил, что некоторые мои коллеги полностью забросили свои каналы, переключившись на другие площадки (ВКонтакте, Пульс и др.). И это возможность вывести свой канал на новый уровень.
Да, доход от прямой монетизации снизился на 70-80%. Да, снова появились слухи, что YouTube могут заблокировать. Могут? Да, могут. А могут и не заблокировать. Поэтому, вместо мыслей “А что, если…” предлагаю направлять ресурсы на поиск и реализацию возможностей.
И когда заблокируют, тогда и думать будем. Хотя я уже давно об этом подумал в этом видео.
В любом случае, каналы никуда не денутся и смотреть их будут точно так же, как и смотрели. Благодарю за внимание.