Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Продвижение на YouTube — 3 главных секрета

Делюсь 3 лайфхаками, как набирать больше просмотров на видео и подписчиков на канале.

Причем, они лежат на поверхности. И даже сам YouTube о них говорит.

Если посмотреть на этот скрин, то понятно, что за последний месяц мой YouTube-канал набрал хорошие обороты по количеству, часам просмотров и подписчикам.

Продвижение на YouTube - 3 главных секрета

И в пояснениях от YouTube можно понять, что этому способствует. Давайте разберем подробно.

1. SEO-оптимизация видео

Пояснение YouTube №1: Зрители переходили к вашим видео из результатов поиска YouTube на 147% чаще, чем обычно.

Почему? Потому что есть грамотная SEO-оптимизация видео. И она работает. На моей практике часто было так, что я не успевал сделать обзор какой-то важной новости или нововведения. И делал это позже на 5-7 дней, чем мои конкуренты. И, несмотря на это, именно мое видео выходило в ТОП.

И происходит это в первую очередь за счет грамотного SEO. И во вторую очередь за счет самого контента, — это тоже очень важно!

Пример

Зашел на Ютуб инкогнито. По запросу “Псевдонимы ютуб” мое видео в ТОП-1. И на данный момент набрало 12 тыс. просмотров.

Продвижение на YouTube - 3 главных секрета

Хотя похожие видео у конкурентов вышли раньше.

Продвижение на YouTube - 3 главных секрета
Продвижение на YouTube - 3 главных секрета
Продвижение на YouTube - 3 главных секрета
Продвижение на YouTube - 3 главных секрета

Как видно, мое видео вышло на 3 дня позже, чем у блогера с 201 тыс. подписчиков, но набрало в 3 раза больше просмотров и ранжируется выше.

Вывод. SEO-оптимизация видео рулит. Она важнее, чем вес канала и количество подписчиков на нем.

К чему нужно стремиться? Чтобы еще при загрузке, рейтинг по vidIQ показывал 50 из 50.

Вот пример

Продвижение на YouTube - 3 главных секрета
Продвижение на YouTube - 3 главных секрета

Результатом является вот такая картина.

Продвижение на YouTube - 3 главных секрета
Продвижение на YouTube - 3 главных секрета

Видео взлетают через какое-то время. Это может произойти через неделю, месяц, полгода. А, может и вообще не произойти, — такое тоже бывает. Так как на это влияют и другие факторы.

2. Качество контента

Пояснение YouTube №2: Зрители переходили к вашим видео из рекомендаций YouTube на 100% чаще, чем обычно.

Если зрители переходили чаще, значит YouTube чаще рекомендовал видео. Если чаще рекомендовал, значит контент интересен и полезен, есть вовлеченность зрителей и рост вовлеченности.

И этот пункт по идее должен быть на первом месте — качество видео для вашей аудитории.

3. Грамотный посев

Пояснение YouTube №3: Просмотры на сторонних сайтах и в приложениях стали привлекать на 29% больше зрителей, чем обычно.

Здесь важный момент, что видео нужно размещать или на ваших площадках, где пользователи знают вас, ваш контент и хотят его смотреть, или на ресурсах (в моем случае это ссылки в презентациях с выступлений/курсов, онлайн-школ и т.д.) с вашей целевой аудиторией, которая тоже ИЗНАЧАЛЬНО хочет смотреть данный контент.

А раскидывать ваше видео на различных площадках просто так вообще не имеет никакого смысла.

Вывод

  • Делай качественный контент для своей аудитории. В идеале уникальный на основе своего опыта.
  • Делай грамотную SEO-оптимизацию видеоконтента.
  • Делай грамотные посевы.

В общем, делать всего 3 пункта, но делать их грамотно. Тогда будет результат.

П.С. Еще одним фактором, который положительно влияет на развитие вашего YouTube-канала на данный момент, может являться пассивность ваших конкурентов. Например, я заметил, что некоторые мои коллеги полностью забросили свои каналы, переключившись на другие площадки (ВКонтакте, Пульс и др.). И это возможность вывести свой канал на новый уровень.

Да, доход от прямой монетизации снизился на 70-80%. Да, снова появились слухи, что YouTube могут заблокировать. Могут? Да, могут. А могут и не заблокировать. Поэтому, вместо мыслей “А что, если…” предлагаю направлять ресурсы на поиск и реализацию возможностей.

И когда заблокируют, тогда и думать будем. Хотя я уже давно об этом подумал в этом видео.

В любом случае, каналы никуда не денутся и смотреть их будут точно так же, как и смотрели. Благодарю за внимание.

Публикации, которые могут быть вам интересны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее