Блог павла семенова

об интернет-маркетинге

Псевдоним на YouTube — как выбрать?

На YouTube появились псевдонимы. И теперь каждый автор может выбрать его для своего канала.

Что такое псевдоним

Псевдоним на YouTube - как выбрать?

Псевдоним — это короткий уникальный идентификатор YouTube-канала, который помогает зрителям находить вас на платформе и поддерживать с вами связь.

Они уникальны, поэтому вам будет проще заявить о себе на платформе. И начинаются с символа @

Новинка для всех каналов, без ограничений. И в ближайшее время, как говорит YouTube, доступ к данной опции будет открыт для всех каналов.

Об этом вы узнаете в своей Творческой студии и по электронной почте, которая привязана к каналу.

Это полезная опция. И я рекомендую сразу использовать ее, как только она вам станет доступна.

Если у вас уже есть собственный URL, вот, как у меня, то в большинстве случаев он будет использован в качестве псевдонима. Если у вас нет собственного URL или вы хотите другой псевдоним, вы сможете выбрать один из автоматически созданных вариантов или указать свой.

Для тех пользователей, которые не выберут псевдоним до 14 ноября 2022 г., YouTube назначит его автоматически. Псевдоним можно будет изменить в любой момент.

В ближайшие месяцы псевдонимы можно будет использовать в комментариях и коротких видео, а также для упоминаний. В будущем функционал псевдонимов будет расширен. Вы также можете использовать его для того, чтобы рекламировать свой канал YouTube за пределами платформы.

Преимущества псевдонима

  • Вы получаете уникальное имя для своего канала
  • Вас проще найти на YouTube
  • Пользователи могут упоминать вас в Shorts и комментариях
  • Авторы могут отмечать вас в видео

Правила составления псевдонима

Псевдоним должен соответствовать приведенным ниже требованиям.

  1. Длина – от 3 до 30 символов.
  2. Содержит буквы и цифры (A–Z, a–z, 1–9).
  3. Допускается использование символов подчеркивания (_), точек (.) и дефисов (-).
  4. Псевдоним не должен быть похож на URL или номер телефона.
  5. Нельзя использовать псевдоним, занятый другим каналом.
  6. Псевдоним должен соответствовать правилам сообщества YouTube.

YouTube может в любой момент изменить или удалить ваш псевдоним, если:

1. Появятся сведения о передаче или продаже данного псевдонима.

2. Если он содержит спам, оскорбления, намеки сексуального характера или пропагандирует насилие.

Как узнать или изменить псевдоним

1. Переходим на страницу.

2. Нажимаем “выбрать псевдоним” или “изменить псевдоним”.

Если вы использовали уникальный URL для своего канала, то он может быть использован в качестве псевдонима.

Псевдоним на YouTube - как выбрать?

3. Пишем выбранное название или выбираем предложенный вариант.

4. Подтверждаем свой выбор.

Если выбранный псевдоним недоступен, то значит, он или уже занят другим каналом или не соответствует правилам.

Сделать это можно также в Творческой студии, перейдя в “настройка канала” — “основные сведения”. И в графе “Отметка канала” написать свой псевдоним.

Если вы решили изменить существующий псевдоним, то вернуть его вы сможете в течение 14 дней. После этого он будет доступен для выбора другим авторам.

Вывод

Вообще, уникальный меншен это важно для соцсетей, я рекомендую заранее его продумать. В идеале, он должен быть одним и тем же во всех соцсетях. Например, мой меншен везде одинаковый. И моя ссылка на YouTube теперь выглядит так: youtube.com/@semenovpack

А если у вас нет уникального ника, самое время застолбить красивый адрес)

Публикации, которые могут быть вам интересны

2 ответа

  1. Так, стоп. Это уже было вроде, лет 12 назад? У меня ещё крутой красивый псевдоним был, только не помню, какой. А потом ютуб мне написал, что у них руки недостаточно ровные, чтобы сохранять псевдоним при каждом обновлении сайта, и вообще это сложно и нецелесообразно, поэтому они его отключают и больше никогда не вернут. Спустя десятилетие они решили вернуться к тому, с чего начинали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обо мне
Главная

Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее