Единая Перфоманс-Кампания (ЕПК) в Яндекс.Директ — Что это/Как настроить
Единая перфоманс-кампания в Яндекс.Директ или ЕПК. Что это такое? Как ее настроить? Как с ней работать? Нужно ли работать с ней уже сейчас? И когда
Единая перфоманс-кампания в Яндекс.Директ или ЕПК. Что это такое? Как ее настроить? Как с ней работать? Нужно ли работать с ней уже сейчас? И когда
В этой статье вы узнаете, как проанализировать объявления конкурентов в РСЯ. Обычно с анализом конкурентов на Поиске не возникает проблем, а вото что касается анализа
Что сейчас с Wordstat Сервис Wordstat уже больше двух недель работает некорректно по РФ — показывает всего один регион «Москва». Как сейчас работать с Вордстат
Что такое Мастер кампаний Мастер кампаний — инструмент Яндекс.Директ, позволяющий просто и быстро разместить объявления на главной странице yandex.ru, поиске Яндекса и площадках РСЯ. Преимущества,
В конце марта Яндекс анонсировал новинку в Директ — возможность выбора объявлений для показа: по показателям или по точности соответствия. Самое время подвести первые итоги.
Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее…