Гугл Трендс — анализ популярности запросов
В этой статье я расскажу о Google Trends.Что такое Гугл Трендс, как работать с этим сервисом и как он поможет вам в вашей работе. Для
В этой статье я расскажу о Google Trends.Что такое Гугл Трендс, как работать с этим сервисом и как он поможет вам в вашей работе. Для
— Катя, привет.— Привет.— Ты у нас обучалась интернет-маркетингу. Недавно закончился наш курс.— Да.— Ну, расскажи, зачем ты пришла на курс, какие были цели? Зачем
Недавно на всех аккаунтах появилась возможность создавать большой материал — подборка из карточек на любую тему. В данной статье вы узнаете, что такое путеводители, для
В этой статье я расскажу про кейсы. Что это такое? Нужны ли они вообще? Как их правильно оформлять таким образом, чтобы они приводили вам нужных
Конкурентный анализ проводится в тот момент, когда мы разрабатываем маркетинг компании. То есть, нам нужно понять объем рынка по нашему региону. А также понять, кто
Уникальное Торговое Предложение (или УТП) — это отличный инструмент маркетинга, который поможет вашему продукту выделиться на фоне конкурентов. Задача УТП — выделить ваш продукт или
Павел Семенов. Эксперт по маркетингу, продвижению бизнеса. Маркетолог с 2013 г. Основатель агентства Semenov Digital. Преподаватель Loftschool. Подробнее…