Интересный кейс по продвижению компании, которая занимается оптовой продажей консервов в Москве, Московской области и по России.
Содержание
Исходные данные
- Тематика: «Продажа консервов оптом от производителя»
- Инструмент продвижения: SEO
- Регион: Москва
- Отдел продаж: Есть
- CRM: Есть
- Админка: MODX
- Время работы: 2 года
Клиент
Компания «Прошу к столу!». Торговый дом «Прошу к столу!» является крупным оптовым поставщиком консервации в Москве, Московской области и всей России. В ассортименте компании — овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация. А также специальная продукция для HoReCa.
Текущая ситуация
Клиент недавно закончил работу с предыдущим подрядчиком. Результатом его работы был недоволен. Предыдущее агентство «испортило» сайт своей «оптимизацией», а также не добилось нужных результатов по трафику.
Задача
Клиент поставил несколько важных задач.
1. Проверить и исправить сайт.
2. Увеличить поисковый трафик на сайт.
3. Догнать прямых конкурентов на рынке.
4. Увеличить продажи.
Порядок работы
1. Маркетинговое исследование.
2. Конкурентный анализ.
3. Анализ сайта. Исправление ошибок.
4. SEO-продвижение.
1. Маркетинговое исследование
Провели детальное маркетинговое исследование тематики для данного региона для понимания ситуации на рынке. Исследование заняло три недели.
Какие задачи решили:
1. Изучили стратегии для продвижения онлайн
2. Проанализировали и выяснили текущую ситуацию по поисковому трафику
3. Изучили и составили список инструментов и технологий продвижения
4. Проанализировали целевую аудиторию и сегментировали ее
5. Составили список рекомендаций по развитию проекта (юзабилити, емкость и объем рынка и т.д.)
Вывод: компания сильно отстает от конкурентов по трафику и другим параметрам.
2. Конкурентный анализ
Провели полный анализ прямых конкурентов по региону. Собрали полную информацию по их присутствию, трафику, источникам трафика (онлайн и офлайн).
3. Анализ сайта. Исправление ошибок
Провели внутреннюю оптимизацию сайта. Исправили технические ошибки.
Порядок работы
1. Детальный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
3. Доработка юзабилити и контента
4. Доработка каталога (после сбора полного семантического ядра)
4. SEO-продвижение
После всех проведенных работ начали продвижение по SEO. Из-за конкуренции агрегаторов, сосредоточились на продвижении через статьи. Но некоторые разделы продвигали также через каталог.
Порядок работы
1. Сбор семантического ядра
Собрали полное семантическое ядро. Провели кластеризацию ключевых запросов. Отдельно выгрузили статистику по позициям в поисковых системах.
2. Доработка сайта
Исправили верстку сайта. Добавили новые разделы. Исправили каталог по результатам анализа по юзабилити.
3. Работа со статьями
По готовым кластерам составляли подробные ТЗ для статей, писали статьи и размещали их на сайте. Проводили аналитику и корректировку.
4. Работа со ссылочной массой
Следующим этапом проработали нужную ссылочную массу.
Порядок работы
1. Анализ ссылочного профиля компании и сравнение его с конкурентами.
2. Подбор нужных ресурсов.
3. Выполнение работы.
Результат
1. Трафик из поисковых систем вырос >600%.
2. Рост количества уникальных посетителей >600% (с 383 посетителей в месяц до 2536 посетителей в месяц).
3. Рост числа запросов в ТОП-10 до 119 штук.
Вывод
Получили хороший результат благодаря системной работе. На данный момент трафик продолжает расти. Добавляются новые разделы на сайте. Работа продолжается.
Благодарю за изучение нашего кейса. Посмотреть другие кейсы можно на нашем сайте или в сообществе ВКонтакте.
Если вам нужно продвижение — оставьте заявку в форме ниже.